Дима-Барсу » 23 июн 2014, 23:22
Нет, ну конечно же Вася Сабуров молодец. Построил отличный корч, многим любителям тюнинга стоит у него поучиться.
Многие простые парни, которые покупают себе Субару, начинают безбожно ее тюнить, ложат движки, рвут коробки, но тюнят. Далее научившись на (как-правило своих) ошибках они тоже создают великолепные и быстрые корчи и начинают понимать, что это уже не гражданский автомобиль для езды в супермаркет.
Вообще монстры в 400-800 сил очень опасны для езды по-городу, поэтому тут есть 2 пути:
1. пойти по-стопам Сабурова или Билыка (тот создал корч на 1000 сил) и построив корч начать на нем участвовать лишь в гонках.
2. пойти по-пути многих и грохнуть свой корч в городе об отбойник или случайно замешкавшегося и растерянного водителя другого авто.
С технической точки зрения у меня с проектом Васи Сабурова возникает гораздо больше вопросов, чем ответов. На СТИ-клабе он не особо любит о них распространятся, видимо у него есть свои секреты по-поводу Субару в 700 сил, у которой как еще не закрутило в узел коленвал от таких нагрузок известно лишь Богу и самому Васе Сабурову.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)