

А если серьезно, то проверь заднюю часть выхлопа, я тоже уверен в том что где-то сечет воздух из под прокладки. Если бы у тебя катализаторы прогорели, то выхлоп бы стрекотал, а не свистел.
ABUn писал(а):Tsybikov писал(а):VIKTOR писал(а):а чтобы узнать что он прогорел снимать надо или СО проверить?
блин ну на подъемник загони послушай и посмотри глазами если сечет (прогорел) то увидишь
он каты имеет ввиду.
На слух послушай, шумы посторонние, думаю поймешь.
Дима-Барсу писал(а):Первым делом открой капот и посмотри, может у тебя Форик стал обладателем стоковой турбины и именно она как раз спулит с 3500 оборотов, но ее как правило слышно с правой стороны спереди...Во-всяком случае многие окружающие теперь так и будут думать, что у тебя именно турбина стоит...
![]()
А если серьезно, то проверь заднюю часть выхлопа, я тоже уверен в том что где-то сечет воздух из под прокладки. Если бы у тебя катализаторы прогорели, то выхлоп бы стрекотал, а не свистел.
ABUn писал(а):Поддерживаю Диму (kot), причем "станет громче" - не в смысле хороший звук, а в смысле как на тазике с убитым глушаком.
STiAMV писал(а):у меня ни чего не свистит, всё в стоке!
sergo687 писал(а):STiAMV писал(а):у меня ни чего не свистит, всё в стоке!
Значит все в порядке с ним. Я искал по форумам данную проблему и люди поменяв заднюю часть излечивались от свиста.
Вернуться в Инструменталка(железо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1