Мучаясь долго с экологической ошибкой Р0420, сказывается плохой бензин 95 - в итоге задняя лямбда не выдержала и умерла(сделал замену). Проверка показала , что каты рабочие и трогать их не стал, хотя уже готов был их снести и поставить обманку!!!
Туда же по логам идёт завал на максимальный угол фаз AVCS, создаётся бряканье муфты в упор и ДД(датчик детонации)- это слышит соответственно идёт по мозгам отмотка зажигания. ЕГР пока ни каких сюрпризов не приносил и работал отлично, но думаю это вещь лишняя и были мысли убрать ЕГР из системы .
Параллельно все эти проблемы обсуждал с Александром из Саратова и в личке, и в соответствующих темах по логам, программам и взломом ECU на Дроме.
В итоге решил сделать грамотно,отправляем мозги Александру. Ломаем мозги( установка программатора) ,сливаем прошивку ,корректируем под местный бензин 92-95 и углы распредвалов во всём диапазоне , убираем из программы ЕГР и самое вездесущее убираем экологию, так же прописывается холодный запуск( полезно для северных регионов).
Катался на подменных мозгах, пока мои делались. На всё времени ушло 2 недели, ставлю свои мозги на место ещё раз(на всякий случай ) заливаю новую прошивку(для этого есть исправленный шнурок+карта памяти с инструкциями ,програмой и прошивкой), можно было и не заливать Александр уже всё готовое прислал, завожу и чек не горит!, работа двигателя отличная, прогреваемся и едим логи писать.
После поездки бензин 95 видно, что работа по логам отличная, все болячки ранее описанные отсутствуют(экология, отмотка зажигания ушла после настройки фаз AVCS, сейчас муфты не бьются в упор и не дурят датчик детонации.) ! Далее спустя время переходим на 92 бензин едим пишем логи, смотрим , работа двигателя прекрасная, расход в норме для EL154везде с горным кластером и постоянными пробками.
Теперь я спокоен за машину и благодарен Александру.
первый лог , полгода езды после покупки авто, видно только отмотка зажигания
спустя 2,5 года , мёртвая лямбда
замена лямбды
после прошивки на 92-95 бензин