Rallist писал(а):логи лучше ом снимать, им писать можно и он критическое значение показывает. но он работает с o.p 1.3 ,OP/2.0/. O.P 1.3 самодельный есть у меня.если что, так же есть деталюшки для сборки еще одного,надо докупить по мелочи и спаять.
knaz писал(а):всем привет! посоветуйте приборчик для снятия логов
STiAMV писал(а):Для Макса на Леоне )))
Форик SG5 турбо 2004 АКПП , болеет
STiAMV писал(а):STiAMV писал(а):Для Макса на Леоне )))
Форик SG5 турбо 2004 АКПП , болеет
ну вот и результат чтения логов от Александра!!!
1 - Турбина, выпуск, родные ? - если так, МАФ привирает.
2 - Кто сейчас рулит давлением ? - управления вастгейта от мозгов турбина не слышит.
STiAMV писал(а):В этой теме будут читаться логи и по мере возможноSTi обращения к Sasha_A80 , он же Александр будет дана оценка работы двигателя и рекомендации устронения проблем.
P.S. Большая просьба без надобности, ради интереса не тревожте, т.к. эту помощь оказываем без корыстной цели!!!
Сегодня покатались с Игорем на его В4 и сняли логи.бензин 95лукойл, пробег с момента покупки по России 45т.км, своевременная замена масла, фильтров и ГРМ, остальное всё с японии.
Sasha_A80 - Ответ : Чуть проваливает буст в момент разрешения второй турбины, можете проверить правильность\целостность разводки пневматики управления турбинами http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=10&t=96 , если и к ХХ претензий нет, ничего срочно делать не требуется.
Сообщение от STiAMV
Уважаемый Александр, не могли бы вы глянуть логи, конечно подозреваю что всё в норме, просто проблема иногда трясёт двигатель аж в салоне ощущаешь стоя на месте при Р и D , чеков нет и не было, вообще пытался поймать момент когда в пробке стоишь обороты падают в ноль не важно с кондёром, без или на Р и D , но как на зло законектился и этой проблемы не стало и в логах не отражено))) , за ранее спасибо большое.
Тут ещё один наводящий вопрос всплыл, вместо штатного блоуоффа стоит американский , он как штатный(подсоединён вход-выход) только добавлена в нём ещё функция сброса в атмосферу , могут из-за него быть не правильные показания МАФа?
Сообщение от Sasha_A80
Везет же некоторым - лето пришло...
Сообщение от STiAMV
Александр посмотрите пожалуйста логи этого форика, жор у него не детский за 20л на сотку, не давно купленый.Спасибо!ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar
Расход правильный, мозги не готовы позволять дуть на местном бензине ждите , декабря.
STiAMV писал(а):Для Ромы SG Кросспорт , а это сам лог с машиныСообщение от Sasha_A80
Везет же некоторым - лето пришло...
Сообщение от STiAMV
Александр посмотрите пожалуйста логи этого форика, жор у него не детский за 20л на сотку, не давно купленый.Спасибо!ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar
Расход правильный, мозги не готовы позволять дуть на местном бензине ждите , декабря.
Ответ Sasha_A80 для STiAMV:
Загнали конягу...
Проверяйте давление топлива при езде. Если в норме - расходомер заметно врет, и по какой-то из этих причин уже похоже замучили катализатор. Может выпускные валы стоят неправильно, но к такому жору это не привело бы.
Как исправите, читайте "AG572 JDM". Мозголомство - не про него.
Sasha_A80 - находится запасной мозг AG572, AG571 проверяется на своем авто ( логи повседневной и активной езды), закидываются в Саратов
- мозги правятся под возможность перезаписи и имплантируется программатор с USB разъемом
- прошивается вменяемо осторожная карта под 98-95 бензин и стоковое железо
- мозги закидываются взад, катаются, рисуются логи
- если не все безопасно\не все нравится - правите самостоятельно\коллективным разумом\просите помощи
Править прошивку - в ecuFlash. Пока эти карты:
STiAMV писал(а):STiAMV писал(а):Для Ромы SG Кросспорт , а это сам лог с машиныСообщение от Sasha_A80
Везет же некоторым - лето пришло...
Сообщение от STiAMV
Александр посмотрите пожалуйста логи этого форика, жор у него не детский за 20л на сотку, не давно купленый.Спасибо!ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar
Расход правильный, мозги не готовы позволять дуть на местном бензине ждите , декабря.
Ответ Sasha_A80 для STiAMV:
Загнали конягу...
Проверяйте давление топлива при езде. Если в норме - расходомер заметно врет, и по какой-то из этих причин уже похоже замучили катализатор. Может выпускные валы стоят неправильно, но к такому жору это не привело бы.
Как исправите, читайте "AG572 JDM". Мозголомство - не про него.
Так как нет возможноSTi мерить давление топлива при езде(хотя если Макс59 сможет это замутить то можно и помониторить), советую поменять бензанасос, возможно что твой уже устал, потом опять снимать логи и смотреть что МАФ(датчик расхода воздуха) выдаёт. По поводу ката это можно выбить в любой момент и убрать косяк с мозгов но это уже в Краснодаре , Сержик клубень наш это уже проходил и делал в Краснодаре!
STiAMV писал(а):ну как вариант к ним заехать и промыть винсом!
PASECHNIK писал(а):STiAMV писал(а):ну как вариант к ним заехать и промыть винсом!
Чет я не понимаю Винсом моют всю топливную систему или форсы? Или то и то?
STiAMV писал(а):Форик JDM EJ205 , отсекает надув в 1 бар , желаем большего , слили логи , ждём результата по логам.
Absolom писал(а):STiAMV писал(а):Форик JDM EJ205 , отсекает надув в 1 бар , желаем большего , слили логи , ждём результата по логам.
Леша, домой ехал, надавал ему пиндячек, так он зараза меня и на 0,7-0,8 отсекает сцуко на третьей при тмпературе 27 градусов!!! Задумался....
Absolom писал(а):Ахахаха)))) экстремизм))) ну что послушаем совет умного человека. Будем втюхивать жиклер))
Absolom писал(а):Алексей, а можешь задать вопрос Александру. Если поставить мозги которые можно шить типа Mines или его производства, то можно ли поднять давку турбы до 1 - 1,1 и соотвественно настроить топливные карты под эту давку?
Дима-Барсу писал(а):Если у тебя при этом еще начинает "подмигивать" чек, то это скорее всего пропуски зажигания. А если чек не горит, то проверь как работает твоя турбина.
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3