Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Всё про электрику и климат контроль, а так же диагноSTiка SSM и OBD ll

Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Сообщение STiAMV » 17 окт 2010, 23:28

В этой теме будут читаться логи и по мере возможноSTi обращения к Sasha_A80 , он же Александр будет дана оценка работы двигателя и рекомендации устронения проблем.
P.S. Большая просьба без надобности, ради интереса не тревожте, т.к. эту помощь оказываем без корыстной цели!!!

Сегодня покатались с Игорем на его В4 и сняли логи.бензин 95лукойл, пробег с момента покупки по России 45т.км, своевременная замена масла, фильтров и ГРМ, остальное всё с японии.

Sasha_A80 - Ответ : Чуть проваливает буст в момент разрешения второй турбины, можете проверить правильность\целостность разводки пневматики управления турбинами http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=10&t=96 , если и к ХХ претензий нет, ничего срочно делать не требуется.


Прога для диагностики http://forums.drom.ru/subaru/t115146200 ... 1108335240
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Игорь » 18 окт 2010, 01:26

Огромное спасибо! :D
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Rallist » 07 янв 2011, 17:24

логи лучше ecuEdit ом снимать, им писать можно и он критическое значение показывает. но он работает с o.p 1.3 ,OP/2.0/. O.P 1.3 самодельный есть у меня.если что, так же есть деталюшки для сборки еще одного,надо докупить по мелочи и спаять.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 07 янв 2011, 22:30

Rallist писал(а):логи лучше ом снимать, им писать можно и он критическое значение показывает. но он работает с o.p 1.3 ,OP/2.0/. O.P 1.3 самодельный есть у меня.если что, так же есть деталюшки для сборки еще одного,надо докупить по мелочи и спаять.

из практики ecuEditом читают логи, а снимать лучше ecuExploer уже проверено, да и сам Александр советует! у меня есть деталюшки может и подайдут для спайки))) так что если приспичит то дам без проблем!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение knaz » 21 окт 2011, 01:48

всем привет! посоветуйте приборчик для снятия логов
одна голова -- хорошо, две -- лучше, а с развалом в 180 градусов -- просто великолепно!
Аватара пользователя
knaz
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:53
Откуда: Адлер

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 21 окт 2011, 19:36

knaz писал(а):всем привет! посоветуйте приборчик для снятия логов

не в теме , вообще здесь http://www.subarusochi.ru/viewtopic.php?f=24&t=9&sid=27b29c189b21e4fc70ccb34ab5eddce7 можешь прочитать про ЮСБ
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 10 ноя 2011, 23:17

Для Макса на Леоне )))
ecuExplorer [AG572-1355] 10-11-2011 21h46m19s.rar
(68.18 КБ) Скачиваний: 1423

Форик SG5 турбо 2004 АКПП , болеет :cry:
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 11 ноя 2011, 22:32

STiAMV писал(а):Для Макса на Леоне )))
ecuExplorer [AG572-1355] 10-11-2011 21h46m19s.rar

Форик SG5 турбо 2004 АКПП , болеет :cry:


ну вот и результат чтения логов от Александра!!!
1 - Турбина, выпуск, родные ? - если так, МАФ привирает.
2 - Кто сейчас рулит давлением ? - управления вастгейта от мозгов турбина не слышит.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 15 ноя 2011, 22:32

STiAMV писал(а):
STiAMV писал(а):Для Макса на Леоне )))
ecuExplorer [AG572-1355] 10-11-2011 21h46m19s.rar

Форик SG5 турбо 2004 АКПП , болеет :cry:


ну вот и результат чтения логов от Александра!!!
1 - Турбина, выпуск, родные ? - если так, МАФ привирает.
2 - Кто сейчас рулит давлением ? - управления вастгейта от мозгов турбина не слышит.


1- установка нового МАФа
2- порванный шланг
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 23 ноя 2011, 21:53

STiAMV писал(а):В этой теме будут читаться логи и по мере возможноSTi обращения к Sasha_A80 , он же Александр будет дана оценка работы двигателя и рекомендации устронения проблем.
P.S. Большая просьба без надобности, ради интереса не тревожте, т.к. эту помощь оказываем без корыстной цели!!!

Сегодня покатались с Игорем на его В4 и сняли логи.бензин 95лукойл, пробег с момента покупки по России 45т.км, своевременная замена масла, фильтров и ГРМ, остальное всё с японии.
Вложение ecuExplorer [AG451-0995] 2010-10-17 16h03m32s Легаси Твинтурбо 2001 японец.zip больше недоступно

Sasha_A80 - Ответ : Чуть проваливает буст в момент разрешения второй турбины, можете проверить правильность\целостность разводки пневматики управления турбинами http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=10&t=96 , если и к ХХ претензий нет, ничего срочно делать не требуется.


проблема: не всегда есть буст, иногда первая турбина дует отлично 0,6 но при подхвате второй давление падает до 0,1 и машина не едит, а иной раз подхват идёт но давление 0,7 выше не поднимает, хотя до свапа давила 0,9 и даже 1
Сообщение от Sasha_A80
Экстремизм прекращайте.
МАФ врет, угробите Ежика.
Вложения
ecuExplorer [AG441] 20-11-2011 17h31m50s Твин турбо Легаси 2001 свап на МКПП мозг от МКПП.rar
Проблемы с МАФом, плохой буст
(45.03 КБ) Скачиваний: 1140
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Для Палыча !!!

Сообщение STiAMV » 21 дек 2011, 23:02

Пациент Легаси Аутбэк , жалобы в пробках ХХ падают в ноль ,иногда колбасит двигатель на ХХ
диагноз по списанным логам ;
Сообщение от STiAMV
Уважаемый Александр, не могли бы вы глянуть логи, конечно подозреваю что всё в норме, просто проблема иногда трясёт двигатель аж в салоне ощущаешь стоя на месте при Р и D , чеков нет и не было, вообще пытался поймать момент когда в пробке стоишь обороты падают в ноль не важно с кондёром, без или на Р и D , но как на зло законектился и этой проблемы не стало и в логах не отражено))) , за ранее спасибо большое.

ОТВЕТ Александра - Sasha_A80 ; Либо дыры в выпуске, либо задняя лямбда мертва по причине предшествующих пропусков зажигания.
Иного в логе нет. Если задняя жива, то передняя врет чрезмерно и беднит смесь, но это вряд ли.
После долго ползания или ХХ свечи выкручивайте, похоже в саже.

логи больного прилагаются ;
ecuExplorer 21-12-2011 12h48m59s.rar
(75.52 КБ) Скачиваний: 1130
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Для Егора, чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Сообщение STiAMV » 04 янв 2012, 22:08

Форик SG5 турбо до рестайл, проблема появилась едешь с равномерной скоростью начинают плавать обороты и при старте иногда на ходу на педель акселератора не реагирует. Списали логи, удалось записать только в конце, как педаль акселератора не реагирует. Александр взгляните пожалуйста.
ecuExplorer [AG572-1355] 29-12-2011 22h00m42s.rar
(90.12 КБ) Скачиваний: 1068


ОТВЕТ; Александра - Sasha_A80 ;Это пропуски, без катализатора останется мигом.
Давление топлива при краткой езде мониторьте. Если 3 атм + буст, то фото изоляторов свечей с промерами зазоров выкладывайте.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Для Игоря,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Сообщение STiAMV » 08 янв 2012, 10:51

Тут ещё один наводящий вопрос всплыл, вместо штатного блоуоффа стоит американский , он как штатный(подсоединён вход-выход) только добавлена в нём ещё функция сброса в атмосферу , могут из-за него быть не правильные показания МАФа?


установили новый оригинал МАФ 310 обнулили мозг через ЭКУЭксплоэр , прокатились изменений ни каких((( но появился треск под капотом похож на ДД, прилагается лог свежий МКПП и ЭБУ от МКПП ecuExplorer
ecuExplorer [AG441] 31-12-2011 14h37m06s.rar
(33.32 КБ) Скачиваний: 1128
, по смотрите пожалуйста Александр .

Ответ Александра : И этот МАФ похоже врет, хоть и меньше. Достоверно можно будет судить после проверки давления топлива при езде под нагрузкой.

Если фазы выпускных клапанов не сбиты, то катализатор у вас уже окончательно сплавился.
И кончайте играть с "байпасами, сливающими в атмосферу". Не так это называется.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 29 мар 2012, 22:31

Для Ромы SG Кросспорт , а это сам лог с машины
ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar
(89.53 КБ) Скачиваний: 932



Сообщение от Sasha_A80
Везет же некоторым - лето пришло...

Сообщение от STiAMV
Александр посмотрите пожалуйста логи этого форика, жор у него не детский за 20л на сотку, не давно купленый.Спасибо!ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar

Расход правильный, мозги не готовы позволять дуть на местном бензине ждите , декабря.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 апр 2012, 09:09

STiAMV писал(а):Для Ромы SG Кросспорт , а это сам лог с машины
ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar



Сообщение от Sasha_A80
Везет же некоторым - лето пришло...

Сообщение от STiAMV
Александр посмотрите пожалуйста логи этого форика, жор у него не детский за 20л на сотку, не давно купленый.Спасибо!ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar

Расход правильный, мозги не готовы позволять дуть на местном бензине ждите , декабря.


Ответ Sasha_A80 для STiAMV:
Загнали конягу...
Проверяйте давление топлива при езде. Если в норме - расходомер заметно врет, и по какой-то из этих причин уже похоже замучили катализатор. Может выпускные валы стоят неправильно, но к такому жору это не привело бы.
Как исправите, читайте "AG572 JDM". Мозголомство - не про него.


Так как нет возможноSTi мерить давление топлива при езде(хотя если Макс59 сможет это замутить то можно и помониторить), советую поменять бензанасос, возможно что твой уже устал, потом опять снимать логи и смотреть что МАФ(датчик расхода воздуха) выдаёт. По поводу ката это можно выбить в любой момент и убрать косяк с мозгов но это уже в Краснодаре , Сержик клубень наш это уже проходил и делал в Краснодаре!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 апр 2012, 09:17

Sasha_A80 - находится запасной мозг AG572, AG571 проверяется на своем авто ( логи повседневной и активной езды), закидываются в Саратов
- мозги правятся под возможность перезаписи и имплантируется программатор с USB разъемом
- прошивается вменяемо осторожная карта под 98-95 бензин и стоковое железо
- мозги закидываются взад, катаются, рисуются логи
- если не все безопасно\не все нравится - правите самостоятельно\коллективным разумом\просите помощи

Править прошивку - в ecuFlash. Пока эти карты:


а вот что имел ввиду Саша про "читайте AG572" прошивка мозга!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 апр 2012, 15:12

STiAMV писал(а):
STiAMV писал(а):Для Ромы SG Кросспорт , а это сам лог с машины
ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar



Сообщение от Sasha_A80
Везет же некоторым - лето пришло...

Сообщение от STiAMV
Александр посмотрите пожалуйста логи этого форика, жор у него не детский за 20л на сотку, не давно купленый.Спасибо!ecuExplorer [AG572-1355] 28-03-2012 22h14m15s.rar

Расход правильный, мозги не готовы позволять дуть на местном бензине ждите , декабря.


Ответ Sasha_A80 для STiAMV:
Загнали конягу...
Проверяйте давление топлива при езде. Если в норме - расходомер заметно врет, и по какой-то из этих причин уже похоже замучили катализатор. Может выпускные валы стоят неправильно, но к такому жору это не привело бы.
Как исправите, читайте "AG572 JDM". Мозголомство - не про него.


Так как нет возможноSTi мерить давление топлива при езде(хотя если Макс59 сможет это замутить то можно и помониторить), советую поменять бензанасос, возможно что твой уже устал, потом опять снимать логи и смотреть что МАФ(датчик расхода воздуха) выдаёт. По поводу ката это можно выбить в любой момент и убрать косяк с мозгов но это уже в Краснодаре , Сержик клубень наш это уже проходил и делал в Краснодаре!

я тут проснулся и подумал, нет давления значит с начало нужно промыть форсунки, а потом грешить на бензаносос и заменить бензофильтр!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение PASECHNIK » 22 апр 2012, 16:36

Вот я на форсы тоже грешу, а топливный фильтр я поменял как машину купил!
А Винсом стоит помыть или сразу форсы помыть! Я сегодня проезжал мимо Автороста и подумал, а почему бы у них не помыть у них и станок помоему есть!?
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 апр 2012, 18:25

ну как вариант к ним заехать и промыть винсом!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение PASECHNIK » 22 апр 2012, 19:19

STiAMV писал(а):ну как вариант к ним заехать и промыть винсом!

Чет я не понимаю Винсом моют всю топливную систему или форсы? Или то и то?
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 апр 2012, 22:07

PASECHNIK писал(а):
STiAMV писал(а):ну как вариант к ним заехать и промыть винсом!

Чет я не понимаю Винсом моют всю топливную систему или форсы? Или то и то?

форсы проливают
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 09 сен 2012, 14:50

Форик JDM EJ205 , отсекает надув в 1 бар , желаем большего :D , слили логи , ждём результата по логам.
Вложения
[AG380] 2012-09-09 12h36m25.rar
(47.36 КБ) Скачиваний: 875
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Absolom » 09 сен 2012, 15:54

STiAMV писал(а):Форик JDM EJ205 , отсекает надув в 1 бар , желаем большего :D , слили логи , ждём результата по логам.



Леша, домой ехал, надавал ему пиндячек, так он зараза меня и на 0,7-0,8 отсекает сцуко на третьей при тмпературе 27 градусов!!! Задумался....
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом,закрывает третий глаз и блокирует чакры!
Аватара пользователя
Absolom
Субарувод
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:32
Откуда: Сочи, Хостинский район

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 09 сен 2012, 21:44

Absolom писал(а):
STiAMV писал(а):Форик JDM EJ205 , отсекает надув в 1 бар , желаем большего :D , слили логи , ждём результата по логам.



Леша, домой ехал, надавал ему пиндячек, так он зараза меня и на 0,7-0,8 отсекает сцуко на третьей при тмпературе 27 градусов!!! Задумался....


вот ,что советует Александр :

Дырку жиклера на 0.2 мм увеличивайте, бустконтроллер выкиньте, иначе мозги не успевают компенсировать забросы наддува.
Смесь слишком небогатая, чтоб на этом двигателе играться с излишним наддувом, прекращайте экстремизм.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Absolom » 09 сен 2012, 22:07

Ахахаха)))) экстремизм))) ну что послушаем совет умного человека. Будем втюхивать жиклер))
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом,закрывает третий глаз и блокирует чакры!
Аватара пользователя
Absolom
Субарувод
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:32
Откуда: Сочи, Хостинский район

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 09 сен 2012, 22:58

Absolom писал(а):Ахахаха)))) экстремизм))) ну что послушаем совет умного человека. Будем втюхивать жиклер))


я уточнил , куда жиклёр втюхать )))

Александр пишет: На тройник актуатора вастгейта.
Если не желаете стать владельцем японской недвижимости - с бустом не играйтесь.

P/S/ Саша пробуй , но будь предусмотрительней !
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Absolom » 10 сен 2012, 16:45

Да я уже заказал весь комплект шлангочек с жиклером и хомутиками)) 700 рублей оригинал)))
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом,закрывает третий глаз и блокирует чакры!
Аватара пользователя
Absolom
Субарувод
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:32
Откуда: Сочи, Хостинский район

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Absolom » 10 сен 2012, 18:08

Алексей, а можешь задать вопрос Александру. Если поставить мозги которые можно шить типа Mines или его производства, то можно ли поднять давку турбы до 1 - 1,1 и соотвественно настроить топливные карты под эту давку?
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом,закрывает третий глаз и блокирует чакры!
Аватара пользователя
Absolom
Субарувод
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:32
Откуда: Сочи, Хостинский район

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 10 сен 2012, 19:00

Absolom писал(а):Алексей, а можешь задать вопрос Александру. Если поставить мозги которые можно шить типа Mines или его производства, то можно ли поднять давку турбы до 1 - 1,1 и соотвественно настроить топливные карты под эту давку?

двигатель рассыпится, без вариантов
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 11 сен 2012, 08:37

в этой теме обсуждаются только логи, а не то, что можно построить и сколько при при этом надуть бар. флуд жестоко пресекается ;)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение gramotei » 14 окт 2012, 20:08

Всем привет!

Есть такая проблема: машина тупит, нажимаешь тапку и часто практически ничего не происходит: еле еле обороты набирает. На СТО как офиц так и неофиц ничего толком сказать не могут. Сказали возможно свечи, поменяли толку нет. Бензин льется на одной заправке и качественный. Временно проблема лечится сбросом клеммы на аккумуляторе, но через километров 50-100 проблема возвращается :(

В архиве три файла:

1) машина тупит
2) клемма сброшена, машина едет нормально
3) снова тупит :(

Помогите люди добрые :) Надежда на вас и Александра :)

Спасибо!

АПДЕЙТ: Еще выхлоп слегка пахнет бензином, а при старте двигателя бензином воняет как от старых авто
Вложения
subaru-legacy-logs.zip
(147.29 КБ) Скачиваний: 935
Subaru Legacy 2.0R, 165 л.с., 4АТ, 2005
gramotei
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 19:25

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Дима-Барсу » 14 окт 2012, 21:12

Если у тебя при этом еще начинает "подмигивать" чек, то это скорее всего пропуски зажигания. А если чек не горит, то проверь как работает твоя турбина.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение gramotei » 14 окт 2012, 23:08

Дима-Барсу писал(а):Если у тебя при этом еще начинает "подмигивать" чек, то это скорее всего пропуски зажигания. А если чек не горит, то проверь как работает твоя турбина.


У меня атмо, к сожалению :) чек не мигает
Subaru Legacy 2.0R, 165 л.с., 4АТ, 2005
gramotei
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 19:25

След.

Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1