Дима-Барсу писал(а):А это у тебя точно актуатор?
Может просто дырка где-нибудь в соединении пайпа интеркулера или выдуло прокладку в аппайпе?
Дима-Барсу писал(а):У меня в прошлом году была заморочка, шланг который шел от актуатора на соленоид случайно касался турбины. От этого он надплавился и отверстие в нем наполовину заклеялось. В итоге турбина перестала быстро раздуваться и дула вместо 1,4 барра (на что была настроена в прошивке) - 1,1 барра. Проверял герметичность тоже скидыванием шланга с актуатора и его затыканием, после для проверки аккуратно прокатился чтобы не было передува и движок не срыгнул.
STiAMV писал(а):так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!
WizarD писал(а):STiAMV писал(а):так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!
Стоит на месте. В разрезе шланга идущего с соленоида на тройник.
Дима-Барсу писал(а):Ну тут точно МАФ непричем. При его неисправности машина всегда себя иначе ведет.
Да, тут возможен аварийный режим работы мозга, когда падает адванс, то как раз мозг отключает соленоид управления турбиной и она не дует более 0,5 барра. Падение адванса как прааило случается из-за детона.
Если хочешь проверить работает ли мозг Субару в аварийном режиме, то обнули и пока он у тебя не обучится во-время эксплуатации (как правило обучение длиться 3-5 минут) в этот промежуток турбина должна у тебя работать нормально. Кстати, есть возможность выложить тут логи.
Просто в актуаторе практически нечему ломаться и у меня меньше всего на него подозрений. Гораздо чаще происходят события, описанные выше.
Почитай мой БЖ на драйве про эдванс и давление турбы)))))
Игорь писал(а):WizarD писал(а):STiAMV писал(а):так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!
Стоит на месте. В разрезе шланга идущего с соленоида на тройник.
Рестриктер(жиклер) должен стоять в шланге, который идет от холодной части турбины до тройника! Вроде у всех там стоит!!!
А то что стоит от соленойда до троёника, это помоему просто переходник с большего шланга на меньший!
LEMEH писал(а):есть у меня TD 04 HL
Vadim писал(а):если нету жиклера то будет мало дуть,и из за чего может мало дуть?вчера решил прокатится и заметил что больше 0.66 не поднимается.
я помню что вытаскивал его когда ставил мотор,и так как машина долго стояла я забыл откуда вытащил.
STiAMV писал(а):Vadim писал(а):если нету жиклера то будет мало дуть,и из за чего может мало дуть?вчера решил прокатится и заметил что больше 0.66 не поднимается.
я помню что вытаскивал его когда ставил мотор,и так как машина долго стояла я забыл откуда вытащил.
вроде между турбиной и тройничком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1