всем доброго времени суток! вобщем такое дело полез поменял сальники лобовые все 5,собрал всё по меткам как положено.в процессе сборки обнаружил что перед куллером воздух мимо уходил прям от турбины переход который на двух болтах,один болт была резьба сорвана ну это не беда вкрутил шпильку с увеличеной резьбой, резьбу естественно нарезал на флянце турбины.всё собрал теперь то думаю задует как положено,потому что мимо сколько дуло не известно.завожу бжик с пол пинка завелась как всегда значит с установкой грм всё чётко.поехал проверять и тут... вообщем на 3500-4500 об. чих в коллекторе и перебой,ну это когда резко в пол.а если нормально давить вроде ничего. кто чем подскажет буду благодарен потомучто сам сейчас не в Сочи подъехать ни куда не могу,далеко отъехал за 3500км.
да а до этого всё нормально работала когда мимо дула турбина или мозг привык уже.