Для этого дела взял нержавеющий уголок 25*25 , газовые упоры от ВАЗ 2121 Нива , мечик М8 шаг стандартный , так же из нержавейки было куплено гровера под М6 2шт и под М8 4шт , шайбы под крепление на крыле по 2 шт на каждое, болтики ( в крыло М6 - 2шт, на капот М8 - 2 шт )
P.S. аморты можно померить от Калины они короче и должны встать без дополнительного крепления в крыле, единственное нужно на амморте леркой на М6 нарезать резьбу и тогда установка будет в штатное отверстие крыла.
P.S. ещё один момент, после того как затяните крепление в крыле ,у болтиков которые в крыле нужно сточить одну грань под 45гр. дабы при закрытом состоянии корпус амморта не ложился на ту самую грань.
P.S. кому не важна симметрия , то на одном амморте капот держится! на двух не отпускайте при открывании капот, придерживайте!!!
загатовка
упор на крыле
упор на капоте
чертёж от руки
чертёж с моих карякуль в AutoCAD от Neon c клуба МойФорестер
результат трудов